УСЛОВИЯ АРЕНДЫ
С заботой о Вас мы подробно рассказали о том, как мы работаем, и как сделать процесс заказа и доставки максимально удобным, простым и быстрым
  • Скидки для Профессионалов Event-Индустрии
    Для специалистов event-индустрии мы предлагаем скидку в размере 20%. Это предложение доступно для организаторов, координаторов и агентств, специализирующихся на проведении мероприятий
    Для получения скидки при регистрации вам необходимо :
    – Написать в комментарии, что вы являетесь профессионалом, а также указать ссылку на работающий сайт или активные соцсети, через которые к вам приходят клиенты.

    После получения этой информации менеджер проверяет информацию и активирует профессиональную скидку.
  • Как оформить заказ?
    Для оформления заказа, выберите изделия в каталоге на сайте (ссылка) и добавьте их в корзину, укажите даты получения и возврата заказа, если необходимо — добавьте адрес доставку и необходимый сетап. Этот вопрос можно обсудить с менеджером. Заказы вы можете создавать круглосуточно, но подтверждение заказа осуществляется в рабочее время, обрабатываются менеджерами с 10:00 до 19:00.
  • Как оплатить заказ?
    После размещения заказа вам необходимо внести предоплату, которая составляет 30% от полной стоимости аренды без учета профессиональной скидки. Менеджер свяжется с вами, подтвердит заказ и поможет оформить предоплату удобным для вас способом.
    Полную оплату необходимо завершить не позднее чем за 1 дня до получения изделий.
  • Существует ли залог?
    Да, в некоторых случаях есть залог. Для обеспечения гарантий сохранности изделий и сроков их возврата. Величина залога зависит от деталей вашего заказа. Сумма залога обговаривается с менеджером. После возврата заказа без задержек, повреждений, утерь залог возвращается вам.
    Как рассчитывается залог:
     
    • В случае заказов, стоимостью до 15000 ₽, размер залога будет равен стоимости заказа.
    • Если стоимость заказа находится в диапазоне от 15000 ₽ до 35000 ₽, залог составит фиксированную сумму в размере 15000 ₽.
    • Для заказов, стоимость которых превышает 35000 ₽, залог будет равен 40% от общей стоимости заказа.
    • При расчете суммы залога не учитывается стоимость доставки и сетапа.
    Пример:
    Заказ на сумму 5000 ₽ = 5000 ₽ залог.
    Заказ на сумму 30000 ₽ = 15000 ₽ залог.
    Заказ на сумму 60000 ₽ = 24000 ₽ залог.
  • Как получить и вернуть заказ?
    Возможна доставка нашей службой или самовывоз с нашего склада.
  • Может ли другой человек принять или вернуть заказ?
    Да, если вы не можете принять или вернуть заказ самостоятельно, вы можете нам сообщить паспортные данные доверенного лицо, для внесения их в акт приемки-возврата товара.
    Важно: ваше доверенное лицо несет ответственность за качество приёмки/возврата заказа так же, как если бы вы получали заказ лично. Так же ему необходимо будет поставить подпись в Актах передачи. К сожалению, мы не сможем выдать ваш заказ, если доверенное лицо отказывается от этих этапов приёмки заказа. Для дальнейшего получения заказов на ваше имя могут потребоваться подтверждающие документы (доверенность и паспорт доверенного лица).
  • условия возврата заказа
    Изделия необходимо вернуть в оригинальной упаковке. За утерю или порчу фирменной упаковки и сумок взимается компенсация. На оригинальной упаковке не допускается нанесение рисунков, скотча или других изменений внешнего вида. Текстиль можно возвращать в грязном виде, так как он подлежит профессиональной чистке по окончании аренды.
  • На сколько дней можно взять изделия в аренду?
    Базовые цены на аренду изделий указаны в каталоге на сайте. Оплатите базовую стоимость аренды и распоряжайтесь изделиями до 3 дней (доплата за 4-й и каждый последующий день – 25% от базовой стоимости). При самовывозе и самостоятельном возврате на склад считаются рабочие (календарные) дни работы склада, не сутки. При доставке нашим курьером, считаются календарные дни. Обращаем ваше внимание на то, что в случае, если вы разместили заказ и указали даты выдачи и возврата, диапазон между которыми меньше, чем 3 дня, то моментом задержки будет дата возврата вашего заказа, которую вы указали при создании, даже если фактически 3 дня с момента выдачи истекают позже. Это связано с тем, что данные позиции могут быть уже забронированы на следующий день для другого клиента, и задержка по текущему заказу ставит под угрозу реализацию аренды.
  • Можно ли отменить заказ?
    Да, отменить заказ можно. При отмене оплаченного заказа за 2 дня до получения или раньше – мы возвращаем полную сумму предоплаты.
    При отмене полного заказа или части изделий в заказе за день до получения или позже — мы удерживаем полную стоимость аренды.
  • Условия доставки и сетапа
    Стоимость доставки
    Стоимость, доставки и погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается менеджером.
    Что такое сетап?
    Сетап — это монтаж и демонтаж изделий. В услугу входит:
    • разгрузка и последующая погрузка, уборка мусора, который появился при монтаже;
    • распаковка изделий;
    • натирка и мытьё посуды (до и после мероприятия);
    • расстановка изделий на площадке по схеме;
    • отпаривание и драпировка текстиля.
    На отдельные категории изделий (например, крупная мебель, мягкие стулья) сетап и доставка обязательны — вы не сможете заказать такие позиции без этих услуг.
    Если услуга сетапа не заказана, курьер:
    • не выполняет монтаж;
    • не собирает изделия по площадке при возврате — вы должны собрать и передать их в одной точке (по умолчанию — там же, где был выдан заказ).
  • Кто осуществляет сетап?
    Сетап осуществляется специалистами  DÉCOR FOR EVENT, самостоятельно заказчиком или привлеченными сотрудниками. При самовывозе – заказчиком или привлеченными вами работниками.
  • Возможно организовать доставку и сетап самостоятельно?
    Вы можете организовать доставку и сетап самостоятельно (за исключением некоторых категорий изделий, например, крупной мебели и мягких стульев) . Чтобы правильно спланировать транспорт, число работников и продолжительность сетапа, опирайтесь на данные об объеме изделий — эта информация указана в заказе. В этом случае вам необходимо присутствовать самостоятельно при самовывозе или привлечь доверенное лицо.
  • Можно ли мыть изделия в посудомоечной машине?
    При самостоятельной мойке изделий категорически запрещается использовать посудомоечную машину и абразивные материалы, а также температурный режим свыше 50 °С. Это приводит к порче изделий и стиранию канта с бокалов
  • Задержка заказа клиентом
    Для подобных случаев у нас предусмотрена компенсация за задержку возврата — 50% от стоимости аренды задержанных изделий за каждый день просрочки. Рекомендуем оформлять заказ заранее на необходимые даты, в таком случае, если вы добавили дополнительный день аренды не позднее, чем за 2 дня до получения заказа, стоимость аренды за этот день составит всего 25% от базовой стоимости аренды, то есть в 2 раза меньше.
  • Надбавка за срочность
    Надбавка за срочность составляет 10% от стоимости заказа и 10% для срочной доставки и сетапа. Надбавка появляется, если вы создаете заказ, который вы хотите получить сегодня или завтра.
  • Могут ли быть дополнительные расходы?
    Список случаев, при которых может быть дополнительная плата:
    • при отсутствии бесплатной парковки платная парковка оплачивается заказчиком;
    • подъем и/или спуск мебели и изделий при отсутствии лифта;
    • ожидание курьером более одного часа из-за несогласованного заранее переноса времени монтажа/демонтажа на площадке.
  • Что делать, если вы потеряли изделие?
    При утере изделия, вам необходимо будет оплатить компенсацию за него в соответствии с нашим прейскурантом.
    Если размер залога покрывает размер компенсации – она будет удержана из него. Если не покрывает, то погасить задолженность будет необходимо в течение 3 дней с момента ее выставления. Если по истечении этого времени компенсация не была погашена, компания оставляет за собой право уменьшить профессиональную скидку клиента или отключить ее насовсем.
    Если позднее утерянное изделие будет найдено, то мы сделаем перерасчет компенсации, изменив его на задержку возврата.
  • Что делать, если на вашем заказе изделие было повреждено?
    Компенсация за повреждение изделий выставляется по оценке ремонтника. Если изделие после повреждения невозможно разумными средствами отреставрировать до такого состояния, когда оно может вернуться в аренду, мы выставляем компенсацию за утерю.
    Компенсация за утерю будет указана для каждого изделия отдельно в акте-договоре.
    Погасить компенсацию необходимо в течение 3 дней с момента ее выставления, если по истечении этого времени компенсация не была погашена компания оставляет за собой право уменьшить профессиональную скидку клиента.
  • Возможна аренда декора для выездных мероприятий?
    Да, можно, но существует ряд ограничений:
    • не все изделия доступны для заказа на выездное мероприятие;
    • мы не работаем с транспортными компаниями и курьерскими службами;
    • для выездных проектов предусмотрен увеличенный размер залога, который рассчитывается индивидуально.
  • Остались вопросы?
    Звоните/пишите менеджеру  DÉCOR FOR EVENT по номеру:
    • Краснодар: Тел.: +7-993-313-03-44, каждый день с 10:00 до 19:00,
    • Менеджеры проконсультируют вас по вопросам ассортимента, размещения заказа, использования и стоимости аренды изделий.